Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296087
Title: Социально-психологический климат студенческой группы как показатель эффективности образовательного процесса
Other Titles: Socio-psychological climate of the student group as an indicator of the effectiveness of the educational process
Authors: Макеева, Е.С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2016
Publisher: Нижний Новгород : ННГАСУ
Citation: Макеева, Е.С. Социально-психологический климат студенческой группы как показатель эффективности образовательного процесса / Е.С. Макеева // Психологическое сопровождение образования: теория и практика: Материалы VIII междунар. науч.-практич. конф.: г. Йошкар-Ола, 2016. - С.113 - 116.
Abstract: Социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на ее результаты, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. Поэтому социально-психологический климат может рассматриваться в качестве полифункционального показателя: уровня психологической включенности человека в деятельность; меры психологической эффективности этой деятельности; уровня психического потенциала личности и коллектива.
Abstract (in another language): The socio-psychological climate is an indicator of the level social development of the team and its psychological reserves. A favorable atmosphere in the group not only has a productive effect on its results, but also rebuilds a person, forms his new opportunities and shows potential. Therefore, the socio-psychological climate can be considered as polyfunctional indicator: the level of psychological inclusion person in activity; measure of the psychological effectiveness of this activities; the level of mental potential of the individual and the team.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/296087
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.