Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295627
Title: Маркетинговые возможности искусственного интеллекта
Authors: Кулага, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 454-457.
Abstract: Сегодня о технологиях искусственного интеллекта говорят все чаще, а его применение в маркетинге открывает для маркетологов окно возможностей для взаимодействия с потребителями. Искусственный интеллект помогает маркетологам легко понимать потребительские тенденции и использовать эти знания в маркетинговых стратегиях, позволяя показывать нужный контент нужному человеку в нужное время через соответствующий канал связи. В данной статье были проанализировано влияние искусственного интеллекта на маркетинг, возможности его применения и выгоды для маркетологов от использования подобных технологий
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295627
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
454-457.pdf440,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.