Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулага, А. В.
dc.date.accessioned2023-03-24T08:31:46Z-
dc.date.available2023-03-24T08:31:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citation79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 454-457.
dc.identifier.isbn978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/295627-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractСегодня о технологиях искусственного интеллекта говорят все чаще, а его применение в маркетинге открывает для маркетологов окно возможностей для взаимодействия с потребителями. Искусственный интеллект помогает маркетологам легко понимать потребительские тенденции и использовать эти знания в маркетинговых стратегиях, позволяя показывать нужный контент нужному человеку в нужное время через соответствующий канал связи. В данной статье были проанализировано влияние искусственного интеллекта на маркетинг, возможности его применения и выгоды для маркетологов от использования подобных технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleМаркетинговые возможности искусственного интеллекта
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
454-457.pdf440,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.