Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295627
Заглавие документа: Маркетинговые возможности искусственного интеллекта
Авторы: Кулага, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 454-457.
Аннотация: Сегодня о технологиях искусственного интеллекта говорят все чаще, а его применение в маркетинге открывает для маркетологов окно возможностей для взаимодействия с потребителями. Искусственный интеллект помогает маркетологам легко понимать потребительские тенденции и использовать эти знания в маркетинговых стратегиях, позволяя показывать нужный контент нужному человеку в нужное время через соответствующий канал связи. В данной статье были проанализировано влияние искусственного интеллекта на маркетинг, возможности его применения и выгоды для маркетологов от использования подобных технологий
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295627
ISBN: 978-985-881-456-4 (ч. 3); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
454-457.pdf440,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.