Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/294967
Заглавие документа: | Организация научно-педагогических исследований по проблеме формирования функциональной грамотности и компетенций |
Авторы: | Жук, О. Л. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 4. - С. 3-7. |
Аннотация: | В статье раскрыто значение результатов международного сравнительного исследования PISA для формирования функциональной грамотности обучающихся, определены пути их использования в научно-педагогических исследованиях. Выявлены требования к развитию и диагностике компетенций, учет которых способствует повышению актуальности и качества исследований в области педагогики. |
Аннотация (на другом языке): | In the article, the author reveals the significance of the results of the international PISA study for the formation of the functional literacy of students and determines the ways of their use in pedagogical research. Reveals the requirements for the development and diagnostics of competencies, the consideration of which contributes to increasing the relevance and quality of research in the field of pedagogy. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/294967 |
ISSN: | 2076-4383 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Жук_ВШ_2022-4-003-007.pdf | 285,01 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.