Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.date.accessioned2023-03-13T13:44:32Z-
dc.date.available2023-03-13T13:44:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 4. - С. 3-7.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294967-
dc.description.abstractВ статье раскрыто значение результатов международного сравнительного исследования PISA для формирования функ­циональной грамотности обучающихся, определены пути их использования в научно-педагогических исследованиях. Выявлены требования к развитию и диагностике компетенций, учет которых способствует повышению актуальности и качества исследований в области педагогики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОрганизация научно-педагогических исследований по проблеме формирования функциональной грамотности и компетенцийru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article, the author reveals the significance of the results of the international PISA study for the formation of the functional literacy of students and determines the ways of their use in pedagogical research. Reveals the requirements for the development and diagnostics of competencies, the consideration of which contributes to increasing the relevance and quality of research in the field of pedagogy.ru
Располагается в коллекциях:2022, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук_ВШ_2022-4-003-007.pdf285,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.