Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294939
Заглавие документа: Психологическое сопровождение развития саморегуляции студентов с различными когнитивными стилями
Авторы: Галецкий, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 4. - С. 33-36.
Аннотация: В статье дано описание коррекционно-развивающей программы тренинга навыков саморегуляции у студентов с различными когнитивными стилями. Подтверждена эффективность предложенной программы тренинга навыков саморегуляции. Анализ эмпирических данных показал обоснованность используемых методов когнитивно-поведенческой терапии «третьей волны» в формировании навыков саморегуляции у студентов с различными когнитивными стилями.
Аннотация (на другом языке): The proposed description of a correctional and developmental program for teaching self-regulation skills to students with common cognitive styles. The effectiveness of the proposed program of training in self-regulation skills was confirmed. An analysis of empirical data among students showed the validity of taking CBT «third wave» in tests of self-regulation with the presence of cognitive styles.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294939
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Галецкий_ВШ_2022-4-033-036.pdf295,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.