Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалецкий, А. В.-
dc.date.accessioned2023-03-13T12:38:57Z-
dc.date.available2023-03-13T12:38:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 4. - С. 33-36.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294939-
dc.description.abstractВ статье дано описание коррекционно-развивающей программы тренинга навыков саморегуляции у студентов с различными когнитивными стилями. Подтверждена эффективность предложенной программы тренинга навыков саморегуляции. Анализ эмпирических данных показал обоснованность используемых методов когнитивно-поведенческой терапии «третьей волны» в формировании навыков саморегуляции у студентов с различными когнитивными стилями.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихологическое сопровождение развития саморегуляции студентов с различными когнитивными стилямиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe proposed description of a correctional and developmental program for teaching self-regulation skills to students with common cognitive styles. The effectiveness of the proposed program of training in self-regulation skills was confirmed. An analysis of empirical data among students showed the validity of taking CBT «third wave» in tests of self-regulation with the presence of cognitive styles.ru
Располагается в коллекциях:2022, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Галецкий_ВШ_2022-4-033-036.pdf295,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.