Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294488
Заглавие документа: Эффективность использования методов геймификации в образовании
Авторы: Богодель, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 396-398.
Аннотация: Геймификация образования – это развивающийся подход к повышению мотивации и вовлеченности учащихся за счет включения элементов игрового дизайна в образовательную среду. Использование существующих и новых инструментов в образовании становится серьезной темой среди преподавателей и образовательных учреждений. Игры могут рассматриваться как вмешательство в процесс обучения, но их роль в образовании заключается в повышении мотивации и вовлеченности учащихся, в улучшении визуальных навыков, а также взаимодействии учащихся и их способностей к сотрудничеству со своими сверстниками и в предоставлении им возможности применять игровые ценности в процессе обучения
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294488
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
396-398.pdf493,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.