Logo BSU

Просмотр "2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 500  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукцииДавыдчик, К. А.
2021Стилистические особенности перевода общественно-политических текстовДырикова, Е. С.
2021Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19Дырикова, Е. С.
2021Моно- и мультикультурализм как фактор экономического развитияАстанин, А. А.
2021Влияние фактора идеологии на организацию института международной конкуренцииАстраух, Ю. Л.
2021Принципы проверки информации в цифровой журналистикеКоролев, И. А.
2021From e-Government to u-Government: Challenges and OpportunitiesShimchuk, N.; Zhuiko, G.
2021Концептуальный анализ американского инаугурационного дискурса (на примере инаугурационной речи Дж. Байдена)Бакум, А. А.
2021Экологические проблемы Германии и пути их решенияВиноградов, Н. С.
2021Особенности трансляции идей феминизма в современном костюмеГапанович, А. В.
2021Проявления синестезии в условиях временного нарушения чувствительности (психолингвистический аспект)Бабаян, М. А.
2021Прагматические особенности использования эвфемизмов в англоязычных СМИБеликова, А. И.
2021Культурные практики социума в состоянии аномииВербельчук, Н. А.
2021Потенциал синхронного и асинхронного формата организации онлайн обучения грамматике английского языкаГоголинская, А. Н.
2021Геймификация в образованииВильдт, Е. Ю.; Войтович, К. Г.
2021Инвестиционные фондыВилкова, Е. С.
2021Церковь как организацияВиниченко, Я. В.
2021«Три народных принципа» Сунь ЯтсенаДанченко, А. С.
2021Белорусско-Китайское межкультурное взаимодействие и его отражение в медиаТан Жунянь
2021Управление продажами авторских прав в менеджменте радио и телевидения КитаяСунь Сяохань