Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогодель, Е. А.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:51Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 396-398.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294488-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractГеймификация образования – это развивающийся подход к повышению мотивации и вовлеченности учащихся за счет включения элементов игрового дизайна в образовательную среду. Использование существующих и новых инструментов в образовании становится серьезной темой среди преподавателей и образовательных учреждений. Игры могут рассматриваться как вмешательство в процесс обучения, но их роль в образовании заключается в повышении мотивации и вовлеченности учащихся, в улучшении визуальных навыков, а также взаимодействии учащихся и их способностей к сотрудничеству со своими сверстниками и в предоставлении им возможности применять игровые ценности в процессе обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность использования методов геймификации в образовании
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
396-398.pdf493,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.