Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294475
Title: Транслатологические особенности рекламы англоязычных СМИ
Authors: Старовойтова, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 345-349.
Abstract: В исследовании были рассмотрены англоязычные рекламные тексты с точки зрения их транслатологических особенностей. В процессе перевода специалист применяет две основные группы преобразований: грамматические и лексические. В рекламном тексте можно встретить большое количество фигур речи, которые лучше всех справляются с целью придания образности тексту, воздействуя на человека в большей степени. Результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы в различных лингвистических дисциплинах
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294475
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
345-349.pdf525,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.