Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294441
Title: Тенденция диджитализации паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций современной организации
Authors: Корбан, Д. В.
Мартуль, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 29-32.
Abstract: В статье проанализированы современные тенденции, происходящие в паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникациях. Охарактеризована тенденция диджитализации паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. Определена эффективность использования digital и phygital технологий в паблик рилейшнз. Раскрыта сущность взаимосвязи функций паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций, их места и роли в современной организации
Description: Факультет журналистики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294441
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29-32.pdf446,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.