Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорбан, Д. В.
dc.contributor.authorМартуль, К. А.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:39Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 29-32.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294441-
dc.descriptionФакультет журналистики
dc.description.abstractВ статье проанализированы современные тенденции, происходящие в паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникациях. Охарактеризована тенденция диджитализации паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. Определена эффективность использования digital и phygital технологий в паблик рилейшнз. Раскрыта сущность взаимосвязи функций паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций, их места и роли в современной организации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТенденция диджитализации паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций современной организации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
29-32.pdf446,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.