Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294414
Заглавие документа: Разработка бренда площадки для интернет-шопинга
Авторы: Каленик, А. А.
Поливко, Л. К.
Авдошко, А. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 107-110.
Аннотация: Статья посвящена анализу потребительского спроса в интернете, актуальность которого состоит в резком росте на фоне пандемии COVID-19. В данном материале разработаны предложения и рассматриваются ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и развитии бренда площадки для интернет-шоппинга – некоторые из них разобраны на примере гипотетического бренда «Present Perfect». Объект исследования – интернет-шопинг. Предмет исследования – развитие бренда площадки для интернет-шопинга
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294414
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-110.pdf500,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.