Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаленик, А. А.
dc.contributor.authorПоливко, Л. К.
dc.contributor.authorАвдошко, А. К.
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:33Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:33Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 107-110.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294414-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу потребительского спроса в интернете, актуальность которого состоит в резком росте на фоне пандемии COVID-19. В данном материале разработаны предложения и рассматриваются ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и развитии бренда площадки для интернет-шоппинга – некоторые из них разобраны на примере гипотетического бренда «Present Perfect». Объект исследования – интернет-шопинг. Предмет исследования – развитие бренда площадки для интернет-шопинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleРазработка бренда площадки для интернет-шопинга
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-110.pdf500,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.