Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294412
Title: Twitter как платформа для продвижения бренда
Authors: Жолнерчик, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 99-102.
Abstract: В статье рассматривается, насколько активно используется Твиттер для продвижения брендов. Была рассмотрена статистика использования площадки, количество активных пользователей, популярность и актуальность данной социальной сети, потенциальная целевая аудитория. Кроме этого, описаны и определенные недостатки в продвижении бренда в Твиттере, в частности, случаи мошенничества и недобросовестного использования имени бренда для корыстных целей. Было дано описание таким разделам, как «Статистика в Твиттере» и «Аналитика в Твиттере». Были рассмотрены способы продвижения и оформления профиля, непосредственно способы продвижения бренда и возможности того, как набрать аудиторию. В статье также приведены методы взаимодействия с аудиторией бренда, какими способами можно поднять вовлеченность
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294412
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-102.pdf606,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.