Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294412
Заглавие документа: Twitter как платформа для продвижения бренда
Авторы: Жолнерчик, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 99-102.
Аннотация: В статье рассматривается, насколько активно используется Твиттер для продвижения брендов. Была рассмотрена статистика использования площадки, количество активных пользователей, популярность и актуальность данной социальной сети, потенциальная целевая аудитория. Кроме этого, описаны и определенные недостатки в продвижении бренда в Твиттере, в частности, случаи мошенничества и недобросовестного использования имени бренда для корыстных целей. Было дано описание таким разделам, как «Статистика в Твиттере» и «Аналитика в Твиттере». Были рассмотрены способы продвижения и оформления профиля, непосредственно способы продвижения бренда и возможности того, как набрать аудиторию. В статье также приведены методы взаимодействия с аудиторией бренда, какими способами можно поднять вовлеченность
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294412
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-102.pdf606,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.