Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294402
Заглавие документа: Особенности маркетинговой деятельности в условиях становления цифровой экономики
Авторы: Чэнь Бинсинь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 795-798.
Аннотация: Быстрые темпы развития науки, глобализация, переход к информационному обществу и цифровой экономике способствовали значительной трансформации потенциальных потребителей и их поведения. Цифровизация изменила то, как предприятие продвигает свой продукт на рынке, коммуникации переместились из мира реального в мир виртуальный. В данной статье выявлены наиболее значимые тенденции и направления развития маркетинговой деятельности, повышающие ее эффективность в условиях информатизации общества
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294402
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
795-798.pdf473,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.