Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧэнь Бинсинь
dc.date.accessioned2023-02-16T08:05:30Z-
dc.date.available2023-02-16T08:05:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 795-798.
dc.identifier.isbn978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/294402-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.description.abstractБыстрые темпы развития науки, глобализация, переход к информационному обществу и цифровой экономике способствовали значительной трансформации потенциальных потребителей и их поведения. Цифровизация изменила то, как предприятие продвигает свой продукт на рынке, коммуникации переместились из мира реального в мир виртуальный. В данной статье выявлены наиболее значимые тенденции и направления развития маркетинговой деятельности, повышающие ее эффективность в условиях информатизации общества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности в условиях становления цифровой экономики
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
795-798.pdf473,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.