Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294211
Заглавие документа: Использование активных методов обучения при изучении синтаксиса и пунктуации простого осложненного предложения на уроках русского языка в ХI классе
Авторы: Полищук, В. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 257-260.
Аннотация: В статье обобщены сведения об использовании активных методов обучения на уроках русского языка в Х - ХI классах общеобразовательной школы, проанализированы условия их эффективного применения в образовательном процессе, а также выявлены типичные ошибки, снижающие результативность активных методов обучения. Кроме того, представлены материалы по использованию некоторых активных методов обучения при изучении раздела "Синтаксис и пунктуация простого осложненного предложения", разработанные и апробированные в период прохождения преддипломной практики. Представленные практические разработки целесообразно рекомендовать к использованию учителями-словесниками в практике общего среднего образования
Доп. сведения: Филологический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294211
ISBN: 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
257-260.pdf196,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.