Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294177
Title: Социальный портрет потребителей традиционных и новых медиа: основные черты и особенности медиапотребления
Authors: Бельский, А. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 21-25.
Abstract: В статье автор на материалах репрезентативного республиканского социологического исследования представляет социальные портреты потребителей контента традиционных и новых медиа. Отражаются и анализируются их отличия в разрезе половозрастной структуры, уровня образования, обеспеченности и места проживания. Производится детализация конструктов «традиционные медиа» и «новые медиа». Ввиду фиксируемого роста популярности новых медиа как источника информации, приводятся ключевые аспекты медиапотребления их продуктов. Представленные материалы актуализируют проведение дальнейших глубоких исследований аспектов медиапотребления целевой аудитории новых медиа
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294177
ISBN: 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21-25.pdf197,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.