Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294177
Заглавие документа: Социальный портрет потребителей традиционных и новых медиа: основные черты и особенности медиапотребления
Авторы: Бельский, А. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 21-25.
Аннотация: В статье автор на материалах репрезентативного республиканского социологического исследования представляет социальные портреты потребителей контента традиционных и новых медиа. Отражаются и анализируются их отличия в разрезе половозрастной структуры, уровня образования, обеспеченности и места проживания. Производится детализация конструктов «традиционные медиа» и «новые медиа». Ввиду фиксируемого роста популярности новых медиа как источника информации, приводятся ключевые аспекты медиапотребления их продуктов. Представленные материалы актуализируют проведение дальнейших глубоких исследований аспектов медиапотребления целевой аудитории новых медиа
Доп. сведения: Факультет философии и социальных наук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294177
ISBN: 978-985-881-247-8 (ч. 2); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-25.pdf197,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.