Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293945
Title: Чат-боты и виртуальные помощники в банковской сфере: перспективы развития и проблемы
Authors: Кривицкая, Я. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 83-86.
Abstract: В настоящее время необходимым условием для эффективной работы банков является постоянный мониторинг потребностей клиентов. В связи с этим банки начали внедрять в свою работу искусственный интеллект в виде чат-ботов и виртуальных помощников. Данное направление является относительно молодым и набирает все большую популярность. Внедрение онлайн-услуг и дистанционного банковского обслуживания меняет стратегию банков. Тема является актуальной в условиях цифровизации, а также имеет высокие перспективы развития. В статье рассмотрены преимущества, риски, ошибки и особенности внедрении данной технологии
Description: Секция 2. Трансформация менеджмента в условиях цифровизации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293945
ISBN: 978-985-7214-67-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-86.pdf268,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.