Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривицкая, Я. В.
dc.date.accessioned2023-02-14T09:58:38Z-
dc.date.available2023-02-14T09:58:38Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 83-86.
dc.identifier.isbn978-985-7214-67-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/293945-
dc.descriptionСекция 2. Трансформация менеджмента в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ настоящее время необходимым условием для эффективной работы банков является постоянный мониторинг потребностей клиентов. В связи с этим банки начали внедрять в свою работу искусственный интеллект в виде чат-ботов и виртуальных помощников. Данное направление является относительно молодым и набирает все большую популярность. Внедрение онлайн-услуг и дистанционного банковского обслуживания меняет стратегию банков. Тема является актуальной в условиях цифровизации, а также имеет высокие перспективы развития. В статье рассмотрены преимущества, риски, ошибки и особенности внедрении данной технологии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleЧат-боты и виртуальные помощники в банковской сфере: перспективы развития и проблемы
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf268,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.