Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293945
Заглавие документа: Чат-боты и виртуальные помощники в банковской сфере: перспективы развития и проблемы
Авторы: Кривицкая, Я. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 28 окт. 2022 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 83-86.
Аннотация: В настоящее время необходимым условием для эффективной работы банков является постоянный мониторинг потребностей клиентов. В связи с этим банки начали внедрять в свою работу искусственный интеллект в виде чат-ботов и виртуальных помощников. Данное направление является относительно молодым и набирает все большую популярность. Внедрение онлайн-услуг и дистанционного банковского обслуживания меняет стратегию банков. Тема является актуальной в условиях цифровизации, а также имеет высокие перспективы развития. В статье рассмотрены преимущества, риски, ошибки и особенности внедрении данной технологии
Доп. сведения: Секция 2. Трансформация менеджмента в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293945
ISBN: 978-985-7214-67-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
83-86.pdf268,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.