Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919
Заглавие документа: Разработка и развёртывание серверной части многопользовательской игры на микросервисной архитектуре
Авторы: Михайлов, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 44-47.
Аннотация: В работе рассматривается проблема разработки серверной части игр, способных адаптироваться к резким изменениям в нагрузке. Для решения данной проблемы предлагается использовать микросервисную архитектуру в силу одного из её преимуществ – возможности динамического масштабирования отдельных компонент. Для этого каждая из компонент контейнеризируется и впоследствии оркестрируется платформами Kubernetes и Agones. Для создания динамически масштабируемого организатора игр используется платформа OpenMatch. В ходе работы была спроектирована архитектура серверной части проекта Medieval.IO. Все компоненты разработаны на языке программирования Golang. Для интеграции с клиентом компоненты были развёрнуты на облачной платформе Google Cloud Platform
Доп. сведения: Факультет прикладной математики и информатики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919
ISBN: 978-985-881-246-1 (ч. 1); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
44-47.pdf732,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.