Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919
Title: | Разработка и развёртывание серверной части многопользовательской игры на микросервисной архитектуре |
Authors: | Михайлов, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 44-47. |
Abstract: | В работе рассматривается проблема разработки серверной части игр, способных адаптироваться к резким изменениям в нагрузке. Для решения данной проблемы предлагается использовать микросервисную архитектуру в силу одного из её преимуществ – возможности динамического масштабирования отдельных компонент. Для этого каждая из компонент контейнеризируется и впоследствии оркестрируется платформами Kubernetes и Agones. Для создания динамически масштабируемого организатора игр используется платформа OpenMatch. В ходе работы была спроектирована архитектура серверной части проекта Medieval.IO. Все компоненты разработаны на языке программирования Golang. Для интеграции с клиентом компоненты были развёрнуты на облачной платформе Google Cloud Platform |
Description: | Факультет прикладной математики и информатики |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919 |
ISBN: | 978-985-881-246-1 (ч. 1); 978-985-881-245-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.