Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919
Title: Разработка и развёртывание серверной части многопользовательской игры на микросервисной архитектуре
Authors: Михайлов, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 1, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 44-47.
Abstract: В работе рассматривается проблема разработки серверной части игр, способных адаптироваться к резким изменениям в нагрузке. Для решения данной проблемы предлагается использовать микросервисную архитектуру в силу одного из её преимуществ – возможности динамического масштабирования отдельных компонент. Для этого каждая из компонент контейнеризируется и впоследствии оркестрируется платформами Kubernetes и Agones. Для создания динамически масштабируемого организатора игр используется платформа OpenMatch. В ходе работы была спроектирована архитектура серверной части проекта Medieval.IO. Все компоненты разработаны на языке программирования Golang. Для интеграции с клиентом компоненты были развёрнуты на облачной платформе Google Cloud Platform
Description: Факультет прикладной математики и информатики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/293919
ISBN: 978-985-881-246-1 (ч. 1); 978-985-881-245-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-47.pdf732,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.