Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292450
Заглавие документа: Современное состояние и основные направления развития высшего образования КНР до 2035 года
Другое заглавие: Current state and the main directions of the development of higher education in China until 2035 / L.V. Pyrozhenko
Авторы: Пироженко, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 31-34.
Аннотация: Русский и китайский языки принадлежат к разным языковым системам, что обуславливает дифференциацию культурных коннотаций их языкового поля. В статье автор анализирует образы ‘сорока’ и ‘ворона’ в русском и китайском языках, сравнивает традиционные представления об орнитонимах, указывает на их сходства и различия
Аннотация (на другом языке): Russian and Chinese belong to different language systems, which causes a significant differentiation of cultural connotations of their language field. In the article, the author analyzes the images of ‘magpie’ and ‘crow’ in Russian and Chinese, compares traditional ideas about ornithonyms, points out their similarities and differences
Доп. сведения: Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292450
ISBN: 978-985-881-446-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
31-34.pdf438,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.