Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292407
Заглавие документа: | Смешанное обучение как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку студентов-политологов |
Другое заглавие: | Blended learning as means of optimizing the process of teaching foreign languages to political science students / I.N. Shpakovskaya |
Авторы: | Шпаковская, И. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 144-147. |
Аннотация: | Настоящая статья изучает использование смешанного обучения в условиях сокращения аудиторных часов при преподавании английского языка студентам-политологам. Автор приводит примеры успешного интегрирования информационных технологий в учебный процесс. Делается вывод о необходимости активного привлечения информационных образовательных технологий в современных условиях, а также о важности сохранения баланса между очным, дистанционным и самостоятельным обучением |
Аннотация (на другом языке): | The article deals with the issue of using blended learning while teaching foreign languages to political science students in the situation when classroom hours are reduced. The author presents examples of successful integration of the information technologies into the studying process. The author arrives at the conclusion that it is essential to involve information technologies in the current situation in a more active way, it is also important to preserve the balance between face-to-face, distant and self-study learning |
Доп. сведения: | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292407 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
144-147.pdf | 436,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.