Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШпаковская, И. Н.
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:59Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:59Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 144-147.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292407-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractНастоящая статья изучает использование смешанного обучения в условиях сокращения аудиторных часов при преподавании английского языка студентам-политологам. Автор приводит примеры успешного интегрирования информационных технологий в учебный процесс. Делается вывод о необходимости активного привлечения информационных образовательных технологий в современных условиях, а также о важности сохранения баланса между очным, дистанционным и самостоятельным обучением
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСмешанное обучение как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку студентов-политологов
dc.title.alternativeBlended learning as means of optimizing the process of teaching foreign languages to political science students / I.N. Shpakovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the issue of using blended learning while teaching foreign languages to political science students in the situation when classroom hours are reduced. The author presents examples of successful integration of the information technologies into the studying process. The author arrives at the conclusion that it is essential to involve information technologies in the current situation in a more active way, it is also important to preserve the balance between face-to-face, distant and self-study learning
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-147.pdf436,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.