Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292405
Заглавие документа: Development of “mixed” Chinese course syllabus under the new Chinese proficiency standards
Другое заглавие: Разработка программы «смешанного» курса китайского языка в соответствии с новыми стандартами владения китайским языком / Чень Сяочжэн
Авторы: Chen Xiaozhen
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 140-143.
Аннотация: In recent years, “mixed” (a combination of online and offline formats) language learning has become increasingly popular as a new approach to learning. In March 2021, the Ministry of Education of the People’s Republic of China published “Chinese Language Proficiency Standards for International Chinese Education”. The creation of a new curriculum for the “mixed” model according to the new standards is a complex task; it requires not only an innovative design of the curriculum, but also the creation of new text-books, the implementation of distance learning models, etc.
Аннотация (на другом языке): В последние годы «смешанное» (сочетание онлайн и оффлайн форматов) изучение языков становится все более популярным в качестве нового подхода к обучению. В марте 2021 года Министерство образования КНР опубликовало «Стандарты владения китайским языком для образования на международном уровне». Разработка программы обучения китайскому языку в «смешанном» формате, которая бы соответствовала новым стандартам, представляет собой комплексную задачу, связанную не только с проектированием программы, но и с созданием учебников нового поколения, внедрением моделей дистанционного обучения и т.д.
Доп. сведения: Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292405
ISBN: 978-985-881-446-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
140-143.pdf438,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.