Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292405
Заглавие документа: | Development of “mixed” Chinese course syllabus under the new Chinese proficiency standards |
Другое заглавие: | Разработка программы «смешанного» курса китайского языка в соответствии с новыми стандартами владения китайским языком / Чень Сяочжэн |
Авторы: | Chen Xiaozhen |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 140-143. |
Аннотация: | In recent years, “mixed” (a combination of online and offline formats) language learning has become increasingly popular as a new approach to learning. In March 2021, the Ministry of Education of the People’s Republic of China published “Chinese Language Proficiency Standards for International Chinese Education”. The creation of a new curriculum for the “mixed” model according to the new standards is a complex task; it requires not only an innovative design of the curriculum, but also the creation of new text-books, the implementation of distance learning models, etc. |
Аннотация (на другом языке): | В последние годы «смешанное» (сочетание онлайн и оффлайн форматов) изучение языков становится все более популярным в качестве нового подхода к обучению. В марте 2021 года Министерство образования КНР опубликовало «Стандарты владения китайским языком для образования на международном уровне». Разработка программы обучения китайскому языку в «смешанном» формате, которая бы соответствовала новым стандартам, представляет собой комплексную задачу, связанную не только с проектированием программы, но и с созданием учебников нового поколения, внедрением моделей дистанционного обучения и т.д. |
Доп. сведения: | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292405 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
140-143.pdf | 438,93 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.