Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChen Xiaozhen
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:58Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:58Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 140-143.
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292405-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
dc.description.abstractIn recent years, “mixed” (a combination of online and offline formats) language learning has become increasingly popular as a new approach to learning. In March 2021, the Ministry of Education of the People’s Republic of China published “Chinese Language Proficiency Standards for International Chinese Education”. The creation of a new curriculum for the “mixed” model according to the new standards is a complex task; it requires not only an innovative design of the curriculum, but also the creation of new text-books, the implementation of distance learning models, etc.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleDevelopment of “mixed” Chinese course syllabus under the new Chinese proficiency standards
dc.title.alternativeРазработка программы «смешанного» курса китайского языка в соответствии с новыми стандартами владения китайским языком / Чень Сяочжэн
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ последние годы «смешанное» (сочетание онлайн и оффлайн форматов) изучение языков становится все более популярным в качестве нового подхода к обучению. В марте 2021 года Министерство образования КНР опубликовало «Стандарты владения китайским языком для образования на международном уровне». Разработка программы обучения китайскому языку в «смешанном» формате, которая бы соответствовала новым стандартам, представляет собой комплексную задачу, связанную не только с проектированием программы, но и с созданием учебников нового поколения, внедрением моделей дистанционного обучения и т.д.
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
140-143.pdf438,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.