Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292399
Заглавие документа: | Индивидуализация процесса изучения иностранного языка с помощью интерактивных средств |
Другое заглавие: | Individualization of foreign language teaching through adaptive e-learning / M.L. Paschuk |
Авторы: | Пащук, М. Л. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 111-114. |
Аннотация: | В статье показана важность индивидуального подхода для развития личностных и профессиональных характеристик обучающегося. Показана роль дистанционного образования в реализации индивидуального подхода |
Аннотация (на другом языке): | The article shows the importance of an individual approach for the development of personal and professional characteristics of a student. The role of distance education in the implementation of an individual approach is shown |
Доп. сведения: | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292399 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
111-114.pdf | 513,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.