Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292399
Заглавие документа: Индивидуализация процесса изучения иностранного языка с помощью интерактивных средств
Другое заглавие: Individualization of foreign language teaching through adaptive e-learning / M.L. Paschuk
Авторы: Пащук, М. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 111-114.
Аннотация: В статье показана важность индивидуального подхода для развития личностных и профессиональных характеристик обучающегося. Показана роль дистанционного образования в реализации индивидуального подхода
Аннотация (на другом языке): The article shows the importance of an individual approach for the development of personal and professional characteristics of a student. The role of distance education in the implementation of an individual approach is shown
Доп. сведения: Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292399
ISBN: 978-985-881-446-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-114.pdf513,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.