Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292396
Заглавие документа: Фрейм как когнитивная схема в обучении языку для специальных целей
Другое заглавие: Frame as a cognitive scheme in teaching language for specific purposes / I.N. Ivashkevich
Авторы: Ивашкевич, И. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 98-103.
Аннотация: В статье рассматриваются методы когнитивного моделирования лексикона в виде фреймов и других концептуальных структур. Показана роль фреймовых технологий в обучении языку профессиональной деятельности. Фрейм как когнитивная схема представляет собой логический и визуальный методы представления информации, которые способствует её структурированию с целью дальнейшего использования в профессиональной речи
Аннотация (на другом языке): The article deals with methods of cognitive modeling of the lexicon in the form of frames and other conceptual structures. The role of frame technologies in teaching the language of professional activity is shown. A frame as a cognitive scheme is a collection and visual representations of phenomena that differ in structuring with interests in professional speech
Доп. сведения: Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292396
ISBN: 978-985-881-446-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-103.pdf632,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.