Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/292396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвашкевич, И. Н.-
dc.date.accessioned2023-01-20T08:47:56Z-
dc.date.available2023-01-20T08:47:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 98-103.-
dc.identifier.isbn978-985-881-446-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/292396-
dc.descriptionРаздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методы когнитивного моделирования лексикона в виде фреймов и других концептуальных структур. Показана роль фреймовых технологий в обучении языку профессиональной деятельности. Фрейм как когнитивная схема представляет собой логический и визуальный методы представления информации, которые способствует её структурированию с целью дальнейшего использования в профессиональной речи-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание-
dc.titleФрейм как когнитивная схема в обучении языку для специальных целей-
dc.title.alternativeFrame as a cognitive scheme in teaching language for specific purposes / I.N. Ivashkevich-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article deals with methods of cognitive modeling of the lexicon in the form of frames and other conceptual structures. The role of frame technologies in teaching the language of professional activity is shown. A frame as a cognitive scheme is a collection and visual representations of phenomena that differ in structuring with interests in professional speech-
Располагается в коллекциях:2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-103.pdf632,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.