Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/292389
Заглавие документа: | Педагогическое оценивание в условиях смешанного обучения |
Другое заглавие: | Educative assessment in blended learning / I.A. Bartashevich |
Авторы: | Бартошевич, И. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 70-74. |
Аннотация: | Внедряемые технологии обучения, смешанное обучение в частности, направленные на повышение качества образовательного процесса, требуют пересмотра особенностей организации педагогического оценивания. Существующая в настоящее время система оценивания образовательной деятельности обучающихся сложилась при реализации знаниевой парадигмы образования. Современные тенденции развития образования требуют наличия системы оценивания целостной совокупности предметных, метапредметных, профессиональных и личностных достижений, позволяющей каждому обучающемуся успешно продвигаться в образовательном процессе |
Аннотация (на другом языке): | Implemented learning technologies, blended learning in particular, are aimed at improving the quality of the educational process. They require a reconsideration of the pedagogical assessment. The current assessment system is mostly knowledge-based. Modern trends in the development of education require an assessment system for assessing a set of subject, metasubject, professional and personal results. They all help each student advance in the educational process |
Доп. сведения: | Раздел 2. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 2. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/292389 |
ISBN: | 978-985-881-446-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.