Logo BSU

Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 500 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Передача ольфакторных ощущений в рекламном описании парфюмерной продукцииДавыдчик, К. А.
2021Стилистические особенности перевода общественно-политических текстовДырикова, Е. С.
2021Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19Дырикова, Е. С.
2021Моно- и мультикультурализм как фактор экономического развитияАстанин, А. А.
2021Влияние фактора идеологии на организацию института международной конкуренцииАстраух, Ю. Л.
2021Принципы проверки информации в цифровой журналистикеКоролев, И. А.
2021From e-Government to u-Government: Challenges and OpportunitiesShimchuk, N.; Zhuiko, G.
2021Концептуальный анализ американского инаугурационного дискурса (на примере инаугурационной речи Дж. Байдена)Бакум, А. А.
2021Экологические проблемы Германии и пути их решенияВиноградов, Н. С.
2021Особенности трансляции идей феминизма в современном костюмеГапанович, А. В.