Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294460
Заглавие документа: Неологизмы в немецком языке, репрезентирующие социальные реалии во время пандемии COVID-19
Авторы: Дырикова, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 10–21 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 290-293.
Аннотация: В соответствии с потребностями социально-культурной реальности и коммуникации словарный запас языка постоянно пополняется новыми словами. Новые значимые изменения в окружающей действительности, жизни общества фиксируются в словарном составе языка, появляются их наименования в форме слов и словосочетаний. Такие новые наименования в момент их возникновения называются неологизмами (neos «новый» + logos «слово»). Неологизмы, отражающие актуальные для носителей языка социально-значимые факты внеязыковой действительности, являются, своего рода, маркерами эпохи. В настоящем исследовании представлены основные способы образования новых слов в немецком языке, способы их перевода на русский язык, приведены примеры по использованию подходящих техник перевода
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/294460
ISBN: 978-985-881-248-5 (ч. 3); 978-985-881-245-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
290-293.pdf535,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.