Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Заглавие документа: Дидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентов
Авторы: Уланович, О.И.
Дата публикации: 2021
Издатель: Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева
Аннотация: Медийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Дидактический потенциал медиафрейминга_Вольск, 2021.pdf217,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.