Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Title: | Дидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентов |
Authors: | Уланович, О.И. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева |
Abstract: | Медийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Уланович Дидактический потенциал медиафрейминга_Вольск, 2021.pdf | 217,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.