Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Title: Дидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентов
Authors: Уланович, О.И.
Issue Date: 2021
Publisher: Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева
Abstract: Медийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.