Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Заглавие документа: | Дидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентов |
Авторы: | Уланович, О.И. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева |
Аннотация: | Медийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Уланович Дидактический потенциал медиафрейминга_Вольск, 2021.pdf | 217,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.