Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУланович, О.И.-
dc.date.accessioned2022-12-28T08:12:31Z-
dc.date.available2022-12-28T08:12:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291316-
dc.description.abstractМедийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоенная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулеваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.titleДидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентовru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Дидактический потенциал медиафрейминга_Вольск, 2021.pdf217,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.