Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уланович, О.И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-28T08:12:31Z | - |
dc.date.available | 2022-12-28T08:12:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291316 | - |
dc.description.abstract | Медийная и риторическая грамотность являются сегодня важной составляющей профессиональной компетенции и дискурсной компетентности современного специалиста в сфере коммуникации. В статье представлена модель технологии медиафрейминга и методическая разработка по ее дидактическому применению в образовательном процессе в вузе с целью формирования медийной и риторической грамотности студентов. Автором определены задачи, этапы, виды и формы работы, учебный материал, методы, отмечены условия и преимущества дидактического применения технологии медиафрейминга. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.title | Дидактический потенциал коммуникативной технологии медиафрейминга в формировании медийной и риторической грамотности студентов | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Уланович Дидактический потенциал медиафрейминга_Вольск, 2021.pdf | 217,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.