Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Title: Дискурсная компетенция как цель обучения иностранному языку в рамках дискурсного подхода в языковом образовании
Authors: Уланович, О.И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Могилевский институт МВД
Citation: Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования: Сб. науч. статей; редкол.: С.В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.].
Abstract: Сегодня обучение иностранному языку в вузе необходимо рассматривать как формирование готовности к дискурсивной деятельности посредством дидактического моделирования в учебном процессе социально-ценностного языкового взаимо-действия в различных дискурсивных практиках. Отмеченное отражает суть дискурсного подхода в языковом образовании. В статье предлагаются определения конститутивных понятий дискурсного подхода в обучении иностранному языку в вузе, представлена структура дискурсной компетенции специалиста, анализируются ее ключевые составляющие
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уланович Дискурсная компетенция_Могилев 2020.pdf227,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.