Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Title: | Дискурсная компетенция как цель обучения иностранному языку в рамках дискурсного подхода в языковом образовании |
Authors: | Уланович, О.И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Могилевский институт МВД |
Citation: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования: Сб. науч. статей; редкол.: С.В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. |
Abstract: | Сегодня обучение иностранному языку в вузе необходимо рассматривать как формирование готовности к дискурсивной деятельности посредством дидактического моделирования в учебном процессе социально-ценностного языкового взаимо-действия в различных дискурсивных практиках. Отмеченное отражает суть дискурсного подхода в языковом образовании. В статье предлагаются определения конститутивных понятий дискурсного подхода в обучении иностранному языку в вузе, представлена структура дискурсной компетенции специалиста, анализируются ее ключевые составляющие |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Уланович Дискурсная компетенция_Могилев 2020.pdf | 227,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.