Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Заглавие документа: Дискурсная компетенция как цель обучения иностранному языку в рамках дискурсного подхода в языковом образовании
Авторы: Уланович, О.И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Могилевский институт МВД
Библиографическое описание источника: Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования: Сб. науч. статей; редкол.: С.В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.].
Аннотация: Сегодня обучение иностранному языку в вузе необходимо рассматривать как формирование готовности к дискурсивной деятельности посредством дидактического моделирования в учебном процессе социально-ценностного языкового взаимо-действия в различных дискурсивных практиках. Отмеченное отражает суть дискурсного подхода в языковом образовании. В статье предлагаются определения конститутивных понятий дискурсного подхода в обучении иностранному языку в вузе, представлена структура дискурсной компетенции специалиста, анализируются ее ключевые составляющие
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Дискурсная компетенция_Могилев 2020.pdf227,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.