Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291314
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУланович, О.И.-
dc.date.accessioned2022-12-28T08:02:06Z-
dc.date.available2022-12-28T08:02:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯзыковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования: Сб. науч. статей; редкол.: С.В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.].ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/291314-
dc.description.abstractСегодня обучение иностранному языку в вузе необходимо рассматривать как формирование готовности к дискурсивной деятельности посредством дидактического моделирования в учебном процессе социально-ценностного языкового взаимо-действия в различных дискурсивных практиках. Отмеченное отражает суть дискурсного подхода в языковом образовании. В статье предлагаются определения конститутивных понятий дискурсного подхода в обучении иностранному языку в вузе, представлена структура дискурсной компетенции специалиста, анализируются ее ключевые составляющиеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМогилевский институт МВДru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleДискурсная компетенция как цель обучения иностранному языку в рамках дискурсного подхода в языковом образованииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Уланович Дискурсная компетенция_Могилев 2020.pdf227,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.