Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
Title: Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов
Authors: Дюбкова-Жерносек, Т. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 16 дек. 2022 г. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО» ; редкол. : И. В. Николаева (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 87–89.
Abstract: В статье обсуждается роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов (на примере открытого задания). Среди soft skills, сопровождающих создание образовательного продукта в результате творческой самореализации обучающегося и входящих в рамку универсальных компетентностей и новой грамотности, следует выделить развитие компетентности взаимодействия с собой, компетентности мышления, компетентности взаимодействия с другими, а также развитие цифровой и экологической грамотности
Description: Секция 2. Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
ISBN: 978-985-517-986-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры экологии человека

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
87-89.pdf325,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.