Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-19T05:43:45Z | - |
dc.date.available | 2022-12-19T05:43:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 16 дек. 2022 г. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО» ; редкол. : И. В. Николаева (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 87–89. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-986-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924 | - |
dc.description | Секция 2. Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания | ru |
dc.description.abstract | В статье обсуждается роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов (на примере открытого задания). Среди soft skills, сопровождающих создание образовательного продукта в результате творческой самореализации обучающегося и входящих в рамку универсальных компетентностей и новой грамотности, следует выделить развитие компетентности взаимодействия с собой, компетентности мышления, компетентности взаимодействия с другими, а также развитие цифровой и экологической грамотности | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов | ru |
dc.type | conference paper | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.