Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2022-12-19T05:43:45Z-
dc.date.available2022-12-19T05:43:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 16 дек. 2022 г. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО» ; редкол. : И. В. Николаева (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 87–89.ru
dc.identifier.isbn978-985-517-986-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290924-
dc.descriptionСекция 2. Актуальные вопросы социально-гуманитарного знанияru
dc.description.abstractВ статье обсуждается роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов (на примере открытого задания). Среди soft skills, сопровождающих создание образовательного продукта в результате творческой самореализации обучающегося и входящих в рамку универсальных компетентностей и новой грамотности, следует выделить развитие компетентности взаимодействия с собой, компетентности мышления, компетентности взаимодействия с другими, а также развитие цифровой и экологической грамотностиru
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРоль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентовru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf325,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.