Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
Заглавие документа: | Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов |
Авторы: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 16 дек. 2022 г. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО» ; редкол. : И. В. Николаева (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 87–89. |
Аннотация: | В статье обсуждается роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов (на примере открытого задания). Среди soft skills, сопровождающих создание образовательного продукта в результате творческой самореализации обучающегося и входящих в рамку универсальных компетентностей и новой грамотности, следует выделить развитие компетентности взаимодействия с собой, компетентности мышления, компетентности взаимодействия с другими, а также развитие цифровой и экологической грамотности |
Доп. сведения: | Секция 2. Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924 |
ISBN: | 978-985-517-986-4 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.