Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
Заглавие документа: Роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов
Авторы: Дюбкова-Жерносек, Т. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 16 дек. 2022 г. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО» ; редкол. : И. В. Николаева (гл. ред.) [и др.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 87–89.
Аннотация: В статье обсуждается роль технологии эвристического обучения в развитии «мягких» навыков у студентов (на примере открытого задания). Среди soft skills, сопровождающих создание образовательного продукта в результате творческой самореализации обучающегося и входящих в рамку универсальных компетентностей и новой грамотности, следует выделить развитие компетентности взаимодействия с собой, компетентности мышления, компетентности взаимодействия с другими, а также развитие цифровой и экологической грамотности
Доп. сведения: Секция 2. Актуальные вопросы социально-гуманитарного знания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290924
ISBN: 978-985-517-986-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf325,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.