Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290551
Title: | Повышение качества образования посредством применения электронного образовательного ресурса на уроках географии в рамках реализации целей устойчивого развития |
Authors: | Щипец, А. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 210-213. |
Abstract: | Одним из приоритетных направлений в повышении качества жизни белорусов определено образование. В соответствии с Национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года, образование рассматривается как важнейший инструмент устойчивого развития, а качественное образование – четвертая цель устойчивого развития. Одной из целей образования признается развитие экологической культуры подрастающего поколения как основы формирования культуры устойчивого развития. Повышение качества образования посредством активизации познавательной деятельности школьников относятся к числу актуальных проблем современной педагогической науки и практики. С целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии был разработан электронный образовательный ресурс «Беларусь туристическая» для обеспечения информатизации учебного процесса |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290551 |
ISBN: | 978-985-881-432-8 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
210-213.pdf | 339,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.